Существует немало видов уличной графики. Самым распространенным материалом для нанесения изображения на асфальт и другие неровные поверхности является специальная пленка. Еще совсем недавно такая наклейка на асфальт изнашивалась очень быстро.
Существует немало видов уличной графики. По мимо краски самым распространенным материалом для нанесения изображения на асфальт и другие неровные поверхности является специальная пленка. Еще совсем недавно такая наклейка на асфальте
изнашивалась очень быстро. Кроме того, на ней вполне можно было поскользнуться, если она не была покрыта специальным веществом. Понятно, что данный способ продвижения услуг или товаров часто оказывал обратное воздействие, вызывая у прохожих негативные чувства по отношению к бренду. Швейцарская фирма «АсфальтАрт» смогла исправить эти недостатки, создав новый вид пленки, который был назван именем фирмы.
Такая пленка сейчас используется практически повсеместно. Она достаточно прочна, не смывается дождем и легко наносится. При этом удалить ее очень просто. Пленка имеет алюминиевую основу, на которую наносится клейкий слой, пригодный для соединения с неровными поверхностями. С ее помощью можно создавать уникальные картины и поздравления на асфальте, которые просто нельзя не заметить. До недавнего времени для нанесения объявлений на асфальт использовали краски и трафарет. Преимущество этого способа в его низкой стоимости и простоте. Но с точки зрения эффективности привлечения внимания, «пленочный» способ, безусловно, выигрывает.
Другим видом уличной графики являются объемные изображения. Традиционные способы рисования на асфальте и стенах домов с помощью мелков для рисования и красок получило интересное развитие. В настоящее время все чаще стали появляться объемные рисунки на асфальте. Данное направление уже можно назвать искусством. Новая и необычная объемная графика привлекает внимание значительно больше, чем обыкновенные плакаты и щиты. Рисунки наносятся мелом и покрываются особым лаком. Процесс рисования очень сложен, потому что художнику приходится следить за каждой деталью, чтобы не нарушить перспективу. Но и результат стоит того. Вид пропасти, разверзшейся прямо посреди тротуара, вызывает восхищенные возгласы прохожих, настолько точно создана иллюзия.
Такие изображения лучше всего наносить на ровный асфальт. Но держатся такие картины не очень долго. Под действием непогоды, проходящих пешеходов и проезжающих машин они стираются.
Многие фирмы использовали в своих рекламных кампаниях объемные рисунки на тротуарах. Применяя этот вид графики, нужно понимать, что реклама будет производить сильное впечатление, но недолго.